В настоящее время существует большое количество теоретических обоснований актуальности и необходимости раннего обучения иностранному языку. По мнению учёных-психологов, раннее обучение позволяет обеспечить более прочное усвоение иностранного языка в дальнейшем. Это связано с тем, что дошкольный возраст является самым благоприятным для умственного развития детей и сензитивным периодом для коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры.
1. Организационный момент: ритуал начала занятия.
2. Фонетическая зарядка.
3. Актуализация материала, усвоенного на предыдущих занятиях.
4. Физкультминутка.
5. Введение нового и закрепление старого материала в ходе беседы, рассказа, ролевых коммуникативно-направленных и дидактических игр, разучивания рифмовок, скороговорок и детских песен, инсценировки коротких диалогов и пьес, просмотра учебных мультфильмов.
6. Ритуал окончания занятия.
В зависимости от цели и изучаемого материала части занятия могут варьироваться и заменяться.